|
Первый фестиваль, на котором я побывал за свои полгода обучения. Все начиналось... С вагона со странными бабушками и чем-то алкогольным. Ох и сложно же к вам приехать на выходных! Тем не менее, удалось поспать около четырех часов. Следующие несколько часов прошли без приключений, пока мы не приехали в... Эммм... "Колледж, да? Скорая помощь рядом? Это хорошо, приедут быстро. Ааа!!! Куда я иду?!? Чтоделатьчтоделать??? А вдруг там... А вдруг..." - конец мысли я додумать не успел, мы уже вошли. Никого еще не было. Снова начал дергаться, но все уже появились и стало поздно. И тут началось такооое... Первый мастер-класс вел Пауэль. Нас он шутливо называл "мучачос". Занятие прошло не очень напряженно, я думал будет сложнее. Однако было интересно. Нам рассказали, откуда произошел этот мужской стиль и значения некоторых движений. Однако, как применять эти двжения в танце я так и не понял. Наверное, потому что мы учили румбу. Хотя, на втором мастер-классе я их применил, но об этом - дальше. Скажу, что до второго мастер-класса я был уверен, что танцую кубинскую сальсу. Помнится, кто-то сказал... Или... Не помню, почему, но был уверен. Как бы, больше полугода занимаюсь, вроде, один конкурс сальса уже прошел. Как-то стыдно идти в совсем маленькую группу, тем более, что все остальные идут в среднюю. Когда начали танцевать, а Пауэль стал за этим наблюдать, я понял, что танцую что-то не то. Стал наблюдать за другими и пытаться подстраивать то, что знаю под этот стиль. Эм... Получилось... Лучше, чем никак. Фигуры пролетели мимо. Хотя, может с видео что-то и вспомнится. Однако, я открыл для себя касино. Это красивый стиль. На третий мастер-класс, сальса LA, я пришел совершенно убитый. Думал, что сейчас всё. Выгонят как непутевого совсем. Однако увидел совершенно знакомый basic. Не уж то я умею танцевать "Лос-Анжелес"? Да! Действительно, это оно! Конечно, после предыдущего занятия я плохо понимал, что делать, однако разучили очень хорошие фигуры: "Бабочка", еще одна, названия которой я не помню. Даже попробовал пару фигур на вечеринке, чем удивил партнершу, но об этом потом. Это был один из двух самых радостных мастер-классов фестиваля. Перед бачатой я специально подошел спросить: "Что нужно знать, чтоб тут сейчас быть со всеми?". Оказалось, базовые шаги и один-два поворота. Бачату я танцевал, н счет руэды - сомневался. Остался на бачату. И не пожалел. Это был лучший мастер-класс. Там не все даже ее танцевали и я попал в группу "тех, кто хоть что-то знает"! Несложные повороты, вращения. Да и все занятие прошло в очень хорошем настроении. Такие вот 4 мастер-класса. О Пауэле и Юлии напишу немного. Он кубинец. И этим (в моем сознании) всё сказано. А если не все, скажу так: "Он кубинец, который профессионально танцует". И этим всё-всё сказано. А она, хоть и не кубинец, но человек, который 14 лет танцует сальса... С кубинцем. Вот. :) А вообще нашел несколько отличий их стиля от того, чему меня учат. Мои учителя - тоже. Это полезно. Вот. После мастер-классов мои ноги ныли. Потом еще сообщили о проблемах с помещением. Голова заболела. На вечеринку шел не в добром здравии. Все дончане, посмотрев на то, что танцуют на вечеринке (в основном, касино), загрустили и ушли через две песни. А я взял себя в руки и пошел разведывать обстановку. Оказалось, что мы не одни. Севастополь (как выяснилось, потому что меня все принимали за севастопольца) тоже танцевал LA. Правда, касино они тоже танцевали, но это не важно, главное, что я был не один!!! Партнерша, которую я пригласил, сказала, что для полугодичного (полугодовалого) мучачо-сальсеро я танцую очень неплохо. Даже удивилась паре фигур (одна из них - бабочка из МК, Пауэлю спасибо) А потом начались бачаты, совсем раздолье. Мастер-класс меренге от Пауэля очень обрадовал. Всегда хотел немного научиться и потанцевать. И, наконец, зук. Они танцевали... А я ловил челюсть на полу. Ничего не могу сказать, кроме апплодисментов.
|
|
|