Комментарии на сайте

Тарас Карлаш комментируетZOUK Week End 1 - 2 октября 2011 в Киеве. Кто с нами? 30 декабря 2014 в 03:13

Спасибо за инфу))) я уже видел :) http://vkontakte.ru/club29937379 очень сильно собираюсь поехать))

Светлана Лисова комментируетZOUK Week End 1 - 2 октября 2011 в Киеве. Кто с нами? 29 декабря 2014 в 05:23

да, хотим на 2 дня поехать

Елена Паниченко комментируетZOUK Week End 1 - 2 октября 2011 в Киеве. Кто с нами? 26 декабря 2014 в 03:34

Свет, Вы будете брать fullpass?

Светлана Лисова комментируетZOUK Week End 1 - 2 октября 2011 в Киеве. Кто с нами? 26 декабря 2014 в 03:34

Кто хочет с нами поехать, определяйтесь пожалуйста быстрее, чтобы можно было взять билеты. И говорите на тренировке или звоните.

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 23:51

а чего его искать? верх этой темя обсуждений. на зачет нужен только вот этот список:
Ритмика сальсы, клаве бьянка и клаве негра
Отличия и основные признаки сальсы касино и сальсы Л.А., женская и мужская стилистика
Базовые шаги: сон, румба, кубано степ, кумбия, каха со стилистикой
Десплазаменто
Enchunfla
Ты меня, я тебя
Спин поворот
Enchunfla doble
Enchunfla con brazo
Enchunfla con vuelta
Candado
Dile que no со всеми вариантами стилистики
Guaperia (обычная, с продвижением, по кругу и со стилистикой)
Мужской и женский поворот со стилистикой
Brazo partido
Paseala
Exhbela/ sacala
Vaclala
Vaclala con sabor
Sombrero
Setenta

Ваня Калинкин комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 23:46

Никто не может найти этот топик, UP!

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 23:39

инструменты, творящие сальсу!!!!

Клаве (claves) - две палочки, кот. задают ритм.
Тумбадора - кубинский барабан с низким тоном звучания.
Маракасы - высушенная тыква или кокос, внутри кот. мелкие камушки или семена растений, кот. создают шуршащий звук.
Гуиро - представляет собой высушенный плод с насечками на поверхности. Извлекают звук из этого необычного инструмента при помощи палочки (вот как на картинке).
Бонго - два барабана - один немного больше и низко настроен чем другой. Играют обычно сидя, удерживая бонго зажатым между икрами ног.
Виолончель - я думаю все знают этот инструмент :)
А так же: кубинский трес (гитара с тремя парными струнами и низким звучанием), пианино, труба. http://vkontakte.ru/casalatinazp

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 23:31

Пит Кубинец (Cuban Pete), один из величайших танцовщиков эпохи Палладиума, однажды объяснял: “Танцевать “на 1” — это значит танцевать ПОД музыку. Танцевать же “на 2” — танцевать МУЗЫКУ”. А во время коллективного обсуждения на Всемирном сальса-конгрессе он сформулировал это так: “Когда мы танцуем “на 1” — мы танцуем под мелодию, в то время как танцевание “на 2” позволяет станцевать ритм”. Возможно, более точно было бы сказать “танцевание “на 2” позволяет станцевать ритм доминирующих, сильных, разрешающих напряжение 2-х ударов Clave”. И хотя данное утверждение — всего лишь личное мнение, оно отражает мнение многих танцоров “на 2”, в особенности тех, кто раньше танцевал в другом стиле, под другой счет. Все они считают, что стиль “на 2” больше связывает их с ритмическими перкуссионными элементами музыки сальсы.

Обратите внимание, что не существует “правильного” и “неправильного” танцевания. Можно танцевать очень по-разному, в зависимости от и в соответствии с разными аспектами музыки: ритм, мелодия, настроение, значение слов, темп, гармония, выразительность, и т.д. Важно только то, что вам самим это нравится и вы не сталкиваетесь с соседями на танцполе.http://vkontakte.ru/topic-11725393_22845395

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 23:26

Тумбао (Tumbao).

Tumbao относится к ритмам, которые выстукивает исполнитель на конга-барабане в мейнстримной классической сальсе. Если более точно, состоит из 8 ударов. "Палм-фингер-слэп-фингер-палм-фингер-оупен-оупен" — в классической аппликатуре. Иногда его слышно в обоих музыкальных тактах, иногда — только в первой четверке. 2 быстрых удара (оупен-оупен) идут на “8 и…” (на самом деле 8 и 81/2), а также на “4 и…” (4 и 41/2). Эти два быстрых бита служат как бы вступлением к 1 и 5 ударам такта, к тем самым даунбитам, на которые мы начинаем, когда танцуем “на 2”. На самом деле, когда эти два быстрых бита тумбао отчетливо слышны в музыке, получается как бы воздействие на танцовщика — они нас “подталкивают” сделать шаг на 1 и 5, протанцевать их более выразительно, а иногда — чуть раньше музыки, что и придает этому стилю своеобразие, некую визуальную “дискретность”.

Иногда “шлепок”, или слэп, тумбао не слышен отчетливо. Но когда его можно услышать, зачастую это более сильный и тяжелый звук, который издает конга-барабан. Этот звук получается на 2 удар такта. Это значит, что если звук тумбао слышен на каждый из 4 ударов двух тактов (таким образом, получается 8 счетов, под которые мы танцуем), то самые сильные доли приходятся на 2 и 6 счет, где мы и делаем брейк, или смену направления движения тела, когда танцуем “на 2”.

Мы начинаем на главный даунбит, и мы делаем брейк под клаве или тумбао

Когда Эдди Торрес говорил, что счет и сам стиль танцевания мамбо “на 2” “…логически ложится на ритм музыки сальсы”, он имел в виду, что на самые сильные удары, сильные доли такта, 1 и 5, приходится начало движений — начинаем ли мы основной шаг, CBL, повороты или shines. Другими словами, именно удары с наиболее выраженным ритмическим ударением (1 и 5) “заставляют” танцовщика “на 2” начать двигаться. Сильный “толчок” в музыке инициирует движение, придает выразительность и движениям танцовщика.

Кроме того, как было сказано выше, мы делаем 2 самых выразительных движения — брейк на 2 и 6 (смена направления тела) — под главные ритмические удары клаве и самые сильные удары конга-барабана, 2 и 6. Таким образом, что бы мы ни брали за музыкальную основу (сильные даунбиты, клаве или тумбао), наш счет и стиль танцевания мамбо подразумевает выражение телом того, что в структуре сальса-мелодии выражается сильными долями ритмов. На эти сильные удары музыки должны приходиться самые выразительные, основные движения тела.

Мы начинаем на 1, делаем брейк на 2. Это и отличает стандартный стиль Нью-Йорк “на 2” от других, где делают брейк на 1, 3 и т.д., и не начинают движение на 1 счет. Где танцовщики делают шаги на 2, 3, 4 и 6, 7, 8, например, стиль Razz M Tazz, а также некоторые стили Палладиум, бальной и международной сальсы.

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 23:12

Клаве всегда выдает два удара в одном такте, и три удара в другом. Клаве 2/3: два удара — в первом такте, три удара — во втором. Клаве 3/2: три удара — в первом такте, два удара — во втором. Для ритмической структуры клаве характерно, что два удара всегда звучат более выразительно, сильнее, чем три удара. Отчасти это происходит потому, что 2 удара разрешают синкопированную неровность или напряжение, которое создают три удара. Когда мы делаем брейк на 2 и 6, мы в действительности меняем направление движения тела вместе с самым сильным ритмическим ударением. Итак, хотя мы не шагаем на каждый удар клаве, мы делаем основное движение тела (смена направления) под основной удар Clave, который разрешает напряжение. В этом смысле мы “танцуем под клаве”. И этот стиль танцевания подразумевает, что основной удар, эмфазу клаве на 2 мы подчеркиваем, усиливаем движением тела. Танцевание под другой счет, например, брейк на 1 или 3, не подразумевает акцент на удар клаве на 2.

Вы, возможно, слышали, что слово “клаве” употребляется и в других значениях. Во-первых, “найти клаве”: когда мы делаем первый шаг, на счет 1, “найти клаве” означает “найти первый удар из восьми ударов такта”. Во-вторых, описывая работу DJ, можно сказать “микшировать песни на клаве”. Это значит, что переход от одной сальсы к другой происходит в темпе восемь ударов. Оба эти выражения используют именно счет клаве — восемь регулярных ударов, а не сам ритм, создаваемый инструментом. И наконец, третье выражение “смена клаве” — это когда в песне счет начинается заново сразу после 4 ударов, а не после 8. И когда это происходит, танцовщик выпадает из ритма, поскольку мы танцуем на 8 счетов. Более опытные танцовщики, которые чувствуют эту “смену клаве”, делают соответствующий “переход”, чтобы начало счета совпало с началом музыкальной фразы.

Даунбит (Downbeat).

Важной отличительной чертой мамбо Нью-Йорк “на 2” является то, что мы начинаем большинство движений, поворотов и “украшений” (shines) на 1 и 5 удары такта, т.е. даунбиты. Например, CBL (Cross-Body-Lead) начинается на счет 1, когда партнерша уже сделала шаг вперед правой ногой. Повороты партнерш обычно начинаются на 1, а мужской поворот часто начинается на 5. Shines также обычно начинают на 1.

Счет 1 — это начало восьмиударного музыкального такта в сальсе (как сказано выше, в действительности это 2 музыкальных такта, в каждом из которых четыре удара — бита). В музыке, и сальса здесь не исключение, как правило, на счет 1 приходится особое “ударение”, усиление, эмфаза — даунбит. Это самая сильная доля такта, и ее лучше всего слышно. Соответственно, и танцовщик чувствует это как некий удар, “силу” ритма. Дальше есть еще один даунбит, чуть менее сильный, на счет 5 (начало второго музыкального такта – второй четверки битов), на который часто делают повороты. Счет 1 и 5 — самые сильные ритмические точки в сальсе, поэтому-то танцуя “на 2”, большинство движений мы начинаем на 1 и 5 удары такта.

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 23:10

Клаве, традиционно, — деревянный инструмент, состоящий из 2 палочек, которыми стучат друг о друга, чтобы получить щелкающий или глухой звук. Современный клаве может представлять собой пластиковую полую прямоугольную “коробочку”, которую держат в руке или же прикрепляют к стойке с барабанами, куда входят: тимбалес (timbales), каубел (cowbell), тарелки (cymbal), вудблок (woodblock — полое дерево, используемое в качестве ударного музыкального инструмента), и т.д.

Иногда ритм клаве создают другие исполнители: барабанщик — постукиванием по корпусу барабана, музыкант, играющий на конгах или бонгоc; ритм клаве может задавать даже певец, пианино или другой инструмент.

По-испански слово “Clave” означает “ключ”, что-то вроде “ключевое слово” или “ключ к шифру”. В музыке сальсы ритм клаве является ведущим, задает тон или структуру песни. Именно ритм клаве направляет все остальные инструменты в ансамбле и исполнителя песни. И хотя в некоторых мелодиях сальсы можно этого не услышать, в основе ритмической структуры любой сальсы всегда лежит ритм клаве. Существует несколько типов (паттернов) клаве, и среди них — сон клаве (Son Clave). Именно его используют в классической, мейнстримной сальсе Нью-Йорк, и его же предпочитают “нью-йоркеры” для танцевания “на 2”.

Это двухтактовый паттерн, в размере 4/4 (четыре четверти, играется на два музыкальных такта, в каждом из них 4 удара (счета), т. е. на 8 счетов). Но сам звук (tap) клаве извлекается только на определенный счет. Итак, сон клаве делится, в свою очередь, еще на 2 паттерна: 3/2 и 2/3. В первом случае (клаве 3/2) удары приходятся на счет 1, 21/2, 4, 6, 7. А клаве 2/3 выстукивается на счет 2, 3, 5, 61/2, 8. Клаве дает сложную, синкопированную неровность в ритмической структуре: сначала создается напряжение в группе из 3 tap’ов, а потом это напряжение разрешается в группе из 2 tap’ов, по разу в каждом из двух музыкальных тактов. Так получается, потому что сначала клаве выстукивается между, а потом в унисон с основными 8 ударами; как если бы два инструмента играли одновременно: один на 4/4, а другой на 3/4. Эта синкопа завораживает опытных танцовщиков “на 2”, которые исключительно хорошо слышат музыку и могут действительно “танцевать музыку”, и придает их танцу, чувствам, движениям иное качество.

Вы могли слышать выражение “танцевать под клаве”, которое используется для описания мамбо Нью-Йорк “на 2”. Требуется внести ясность. В действительности же это означает, что ритм клаве добавляется к тем 8 ритмическим ударам, которые образуют структуру сальсы, и, соответственно, добавляет что-то к тому, как мы чувствуем музыку и протанцовываем ее. Но мы не протанцовываем буквально, т.е. не делаем шагов на все удары, которые выдает инструмент клаве. Например, клаве 2/3 издает звук на 2, 3, 5, 61/2, 8, а мы делаем шаги на 1, 2, 3, 5, 6, 7, таким образом совпадая только на счет 2, 3 и 5 с инструментом. А клаве 3/2 стучит на 1, 21/2, 4, 6, 7, в то время как мы делаем шаги на 1, 2, 3, 5, 6, 7 — т.е. на счет 1, 6 и 7 совпадаем с инструментом. В качестве примера того, как Clave заставляет нас чувствовать и двигаться: мы делаем брейк на 2 и 6, но брейк на 6 — более выразителен, экспрессивен, чем брейк на 2, когда мы танцуем под музыку с клаве 3/2, потому что брейк на 6 приходится “на клаве”, по крайней мере, когда его
отчетливо слышно в музыке. И напротив, когда мелодия, под которую мы танцуем, имеет структуру кдаве 2/3, брейк на 2 получается сильнее, чем на 6. Большинство опытных танцоров “на 2” чувствуют эту разницу, особенно те, кто хорошо “слышит” музыку.

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 22:34

О ведении.

Наши шаги обычно совпадают с ритмом, под который мы танцуем, но наше ведение должно немного опережать его (это для посредственных танцоров, у хороших они должны идти в контратьемпо к имеющимся ритмам – не постоянно, понятно, но большую часть темы). Девушка должна почувствовать сигнал и отреагировать на него. Все это занимает какое-то время, и если это делать строго в ритм, то девушка вынуждена будет опаздывать.

Контратьемпо – отход от ритма музыкального произведения в альтернативный (воображаемый) ритм.

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 22:29

Клаве – это не только музыкальный инструмент, это ещё и ритм, на который ориентируются другие инструменты. Иногда ритм клаве создают другие исполнители: барабанщик – постукиванием по корпусу барабана, музыкант, играющий на конгах или бонгоc; ритм клаве может задавать даже певец, пианино или другой инструмент.

В сальсе, как правило, могут быть 2 варианта ритма клаве 2/3 (2-3 5-6,5-8) и 3/2 (1-2,5-4 6-7). В современной музыке ориентация клаве не меняется в течение песни. То есть, если песня началась с ритмом клаве 2/3, то она так и закончится .http://vkontakte.ru/topic-11725393_21886883

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 22:16

Кубинские Румбы (Las Rumbas de Cuba).
Всему миру известно слово Румба, но мало людей знают точное значение этого слова. Румбой является одно из древних артистических выражений, танца и музыки, которое создал Кубинский народ.
Румба рождена, за счет религиозных ритуалов, развивалась она на базе ярко выраженных ритмов и хоровых голосов. Также можно сказать что Румбой, являются все те танцы, которые были созданы кубинцами. Когда на Кубе говорят, «пошел с Румбой» (Se fue de Rumba), это означает, что пошел отдыхать, не зная, какой танец ему предстоит ночью танцевать. В XVII веке чернокожие кубинцы стали принимать активное участие в создании народной музыки. В то время Румба не очень ценилась, потому что она была создана рабами совместно с креолами, и как некоторые говорили, танцевать Румбу могли только темнокожие жители Гаваны и Матансас.

Румба – это общее название нескольких афро-кубинских направлений музыки и танца. Существуют несколько форм афро-кубинской Румбы. Из них три самые важные это: Гуагуанко (Guaguanco), Колумбия (Columbia) и Ямбу (Yambu). Также упоминается о Таона (Tahona), Румба дэ Салон (la Rumba de Saln) - которую танцевали в салонах, Румба Ящик другими словами Румба Кахон (Rumba Cajon), также Конга (Conga), Румба Арроядэра (Rumba Arrolladeras), Румба Чамбэлона (Rumba Chambelonas), Румба Компарса (Rumba Comparsas) и т.д. Также и Сон (Son) является часть Румбы, так как имеет очень похожий ритм и поддерживается за счет Клавэ (Clave). Разница в ритмах Сон и Румба существует, она находится в стержне ритма. При исполнении Румбы или Сона используют Клавэ (Clave) который является музыкальным инструментом и исполняет функцию ручного метронома, тем самым, создавая ритм Сона или Румбы.

Гуагуанко(Guanguanco), в основном состоит из ритмов африканских барабанов, который накладывается на ритм клавэ (clave), представляющий смещенный акцент, знакомый как 2-3. Пение без музыкального сопровождение напоминает старинные испанские мелодии, которые накладываются на ритмы африканских барабанов. Исполняется Гуагуанко одним или несколькими солистам, тему и слова придумывают по ходу исполнения песни. Структура ритма Гуагуанко основывается чаще всего на ритме Румба Сон (Rumbа Son).
Остальными двумя видами афро-кубинской Румбы является Иамб (Yamb) и Колумбия (Columbia),
Иамб (Yamb) - самая медленная Румба.
Колумбия (Columbia) - самая быстрая из всех трех.
Первоначально румба Гуагуанко - сексуальная пантомима, исполняемая в быстром ритме с преувеличенными движениями бедер в характере сексуальных агрессивных домогательств мужчины и защитных движений со стороны женщины. Сельская форма румбы на Кубе - это подобие брачных танцев домашних животных, скорее представление, чем танец. Движение плечей и сокращение боков в танце - это движения рабов под тяжелой ношей груза в руках. Движение "Cucaracha" (кукарача) - это имитация раздавливания тараканов. Поворот (" Spot Turn")

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 21:24

Сальса распространена в Карибском бассейне и других регионах Латинской Америки. Характерные особенности — размер 4/4, фразировка с периодом в два такта, быстрый темп, сложный ритмический рисунок, являющийся комбинацией ритмов тумбао и сон клаве.
Наверное, невозможно точно ответить на вопрос, откуда берет свои истоки Сальса. Неоднозначность и многовариантность этого музыкального явления нашла отражение, прежде всего, в самом названии танца. Слово «Сальса» переводится с испанского как соус, а называемый этим термином музыкальный ритм представляет собой сплав, комбинацию множества различных европейских и афро-карибских традиций, каждая из которых внесла свой вклад в эволюцию танца.
Неправильно будет утверждать, что рождением Сальсы мы обязаны исключительно Кубе, тем не менее, именно здесь зародился процесс смешения стилей, результатом которого стал современный ритм. Популярный европейский танец Данзон, попавший на Кубу вместе с бежавшими с Гаити французами, ощутил на себе влияние ритмов кубинской румбы. Другим элементом будущей Сальсы был кубинский Сон, представлявший из себя смесь музыки испанских трубадуров, дополненный ударами африканских барабанов и четким ритмом двух деревянных палочек клаве.
Многие кубинцы любят повторять строки одной известной песни: «el son es lo mas sublime para el alma divertir» (сон – это самое лучшее, что может порадовать душу). Большинством исследователей признается, что сон является наиболее влиятельным жанром в кубинской музыке 20-го века.
Сон начал развиваться в конце 19-го века в восточной части Кубы, в провинции Ориенте, и в частности в городах Сантьяго-де-Куба и Гуантанамо, где он звучал на проводившихся там праздниках Changui. Особенную популярность этот жанр стал приобретать с 1892 года благодаря исполнителю Нене Манфугас (Nene Manfugas), исполнявшему его вместе со своей группой на карнавалах в Сантьяго. Нене играл на простом крестьянском музыкальном инструменте, представлявшем собой деревянный ящичек с тремя струнами. Инструмент назывался Трес (Tres) и впоследствии превратился в один из символов кубинского сона.
В соне прослеживается большое влияние африканской музыки. Основными инструментами, традиционно используемыми при исполнении этой музыки, являются трес, гитара, бонго , маракас, клаве (последние два зачастую использует сам солист). В начале 1900-х годов сон приходит в Гавану и затем распространяется по всей территории Кубы. Сначала это был танец бедных, танец окраин и наиболее бедных районов; его не признавали богатые, и даже запрещало правительство, которое сочло его «аморальным». Но постепенно сон стал проникать в танцевальные салоны Гаваны и других кубинских городов и к концу 20-х годов утвердился в качестве национального музыкального жанра Кубы, превзойдя дансон. В 30-е годы сон становится популярным за пределами Кубы, в США и Европе. Невозможно перечислить всех исполнителей этой прекрасной музыки, но стоит упомянуть несколько наиболее известных имен и названий: Septeto Nacional Ignacio Pinero, Conjunto Casino, Arsenio Rodrigues,Quarteto Patria, Benny More,La Sonora Matancera, Trio Matamoros,Sexteto Habanero,Ibragim Ferrer, Eliades Ochoa,Compay Segundo. Танец сон танцуется на слабую долю (contratiempo).
http://vkontakte.ru/topic-7137550_20630266

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 21:19

Движения руэды, которые вы сейчас знаете:
Arriba - вперед
Abajo - назад
Dame
Dame dos (con dos, con tres)
Dame con las manos - за руки
Adios (prima)
Prima con hermana - adios+enchufle
Prima la familia - adios+enchufle+по кругу за руки
Festival de adios - все три adios с разными партершами
Zero - enchufle+ обход по кругу с кахой
Enchufle
Enchufle doble
Enchufle con mambo
Vacilala
Vacilala con sabor
Doble play
Jonrron
King Kong

Анифе Маликова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 21:16

=) о'к =) приду !

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 20:18

12-15. А какое это имеет значение в парных танцах? Все равно после изучения базы работаем с каждой парой.

Анифе Маликова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 20:11

=) а сколько человек в группе?

Светлана Лисова комментируетСальса: вопросы, которые вы давно хотели задать, но стеснялись спросить 30 декабря 2014 в 19:50

Можно приходить самой, партнера найти в группе.
Яндекс.Метрика